Форум » Общий раздел (Доступен гостям форума) » Корпоратив. Бухач в офисе. » Ответить

Корпоратив. Бухач в офисе.

Lindros: Нарыл тут кое-какую инфу, можь кому пригодиться- 13 правил, как избежать «историй» на корпоративе 1. Будь адекватным ситуации. Если корпоратив напоминает некое производственное собрание, веди себя как на производственном собрании. Не пытайся быть клоуном. Будь на волне того настроения, которое на ближайшие три-пять часов распространится в коллективе. 2. Соблюдай субординацию. Смотри, как ведут себя твои начальники. Не веди себя запанибрата с руководителем. Если ты подчинённый, постарайся остаться подчинённым. 3. Во всём знай меру. Не будь чрезмерно танцующим, не будь чрезмерно скучающим, не будь чрезмерно выпившим. 4. Не говори о работе. Будь осторожен в диалогах, которые могут возникать на вечеринке. Не надо вести никаких переговоров и тем более строить планов. В 90% случаев на вечеринке нельзя договориться о чем-то глобальном на уровне алкогольного транса. Это удаётся лишь немногим. 5. Не флиртуй. Помни, что на работе, как правило, ведущими отношения являются служебные, а не личные. Отсюда любая попытка переводить трудовые отношения в личные ошибочна. Как правило, стратегически не полезно влюбляться на работе, это может помешать трудовому процессу. 6. Следи за своим внешним видом. Почаще смотрись в зеркало: съехавший галстук или размазанная по щекам губная помада недопустимы для офисных вечеринок. (См. пункт 7, пригодится и к пункту 10.) 7. Избегай компромата. В разгар корпоратива старайся не попадать под объектив фото- и видеокамер. Как правило, именно подобные «документы» становятся предметом злорадства коллег-недоброжелателей. 8. Помни, что праздник закончится. Не забывай, что рано или поздно корпоратив заканчивается. Не думай, что он будет тянуться всю жизнь, и что корпоратив и работа – один сплошной процесс. В любых своих поступках руководствуйся главным: сделай так, чтобы после вечеринки между тобой и коллегами были нормальные трудовые отношения. 9. Не потеряй ценное. Во время шумной вечеринки позаботься о том, чтобы твой мобильный телефон, документы, кошелёк, ключи не пропали. В коллективе всегда есть два-три добросовестные коллеги, готовые посторожить сумку или борсетку на время танцев. Перед выходом домой проверь наличие вещей. 10. Вовремя приди домой. Как правило, долгие посиделки на офисных вечеринках заканчиваются скандалом дома: озверевшая «вторая половина» в любой час ночи будет готова к продолжительной беседе о качестве ваших отношений. 11. Позаботься о завтрашнем дне. Не забудь обезболивающие таблетки, в случае если чувствуешь, что доза алкоголя даст о себе знать на следующий день. 12. Не сплетничай. Держи язык за зубами. Никогда не стоит быть источником запуска и тем для сплетен. Неизвестно, каким образом распространённый слух к тебе вернётся. Будь максимально корректным. 13. Если не уверен в своём умении держать ситуацию под контролем, придумай предлог и не приходи на офисную вечеринку. Корпоративные празднования Корпоративные празднования Рождества, да и корпоративные праздники вообще составляют значительную проблему для всех участников этого действа - ведь нужно выглядеть не так, как в офисе, но в то же время стараться не очень "распускаться", как в поведении, так и в одежде. Дадим несколько советов желающим выгодно себя показать на корпоративе: 1. Если правила вашей компании предполагают работу в костюмах, а праздник начинается сразу после окончания рабочего дня - просто смените галстук. В зависимости от того, какой костюм на вас одет, попытайтесь привлечь внимание к своему лицу, одев, к примеру, яркий галстук к темному костюму (только "яркий" не означает "ярко-зеленый в красный горошек"). К примеру к темному костюму прекрасно подойдет один из галстуков от Armani. 2. Вам повезло, если есть время для переодевания. В таком случае мы рекомендуем одеть светло-серые джинсы, белую рубашку с белым галстуком и вельветовый пиджак. Выглядит просто исключительно. Взяв подобную комбинацию за основу, вы можете комбинировать то, что нравится именно вам. 3. Если вы любите стиль 90-х, тогда стоит подумать о приобретении комплекта одежды от известного бренда Gap. Особенно хороши мужские брюки темных тонов - к ним хорошо бы одеть лакированные или просто блестящие мужские туфли из хорошей кожи. 4. Не одевайтесь так, как вы одеваетесь на работу - иначе весь корпоратив будет для вас представлять одно большое официальное мероприятие. Лучше всего одеться посвободнее, но все-таки соблюсти небольшой официоз. Тогда вы не сможете особо выйти за рамки корпоративного общения, но и скованно себя чувствовать тоже не будете. 5. Обязательно возьмите с собой пятновыводитель (лучше всего Tide to Go). Этот совет может выглядеть немного странно, но если мы вспомним, сколько кофе или вина проливается на брюки или рубашки участников вечеринки, все становится понятным. Вы же не хотите просидеть остаток вечера где-нибудь в уголке, если кто-то случайно прольет немного вина на вашу белую рубашку, правда? Постарайтесь придерживаться хотя бы нескольких пунктов нашего плана, и ваш новогодний корпоратив удастся на славу. Не забудьте взять с собой хорошее настроение! Правила д/корпоративов. Правило 1: на корпоратив - прийти! Это обязательно для всех. Отговорка «а чего я там не видел?», чревата. Оправданием вашего отсутствия на коллективном гулянье может быть только тяжелая болезнь, траур или ваша смерть. Остальные причины могут быть восприняты как неуважение к корпоративным ценностям и к шефу лично. Приезжать на мероприятие рядовым сотрудникам следует вовремя. Шефу полагается задерживаться - на минут 20 - 30, видимо, чтобы собравшиеся, поглядывающие на накрытые столы, были особенно рады его видеть. Правило 2: правильно одеться Это не так просто, как кажется. Повезло тем, кто устраивает корпоратив в боулинг-клубе - там неформальный стиль приветствуется. Повезло и тем, кого попросили быть в маскарадных нарядах - у них есть поле для творчества. Но если заказан ресторан, нужно выглядеть традиционно-торжественно. То есть мужчины в костюмах, дамы - в вечерних (или коктейльных) туалетах. Не стоит шокировать окружающих новым образом. И никаких соревнований по глубине декольте, высоте разрезов и длине юбок. Мужскую часть коллектива все это, конечно, впечатлит и порадует, но солидности дамам не добавит. Правило 3: кушать скромно Кажется, все знают, как вести себя за столом. Все знают, как пользоваться ножом и почему нужно ухаживать за соседкой справа. Но через два часа после начала праздника обязательно кто-то из мужчин начинает ухаживать сразу за всеми дамами, подкладывая и подливая не в меру, а кто-нибудь из барышень - пудрить нос или подкрашивать губки. Правило 4: только без душевного стриптиза! Многие ошибочно считают, что корпоративная вечеринка - это возможность пообщаться с коллегами и руководством в неформальной обстановке, расслабиться, быть менее сдержанным. Срочно избавляйтесь от этой иллюзии! От того, как человек ведет себя на корпоративной вечеринке, может зависеть его продвижение по службе. И даже личная жизнь - если в вашем коллективе есть на ком остановить взгляд. Поэтому имиджу могут повредить беседы о личных проблемах, политике и религии. О работе говорить тоже не следует - не надо напрягать окружающих. Правило 5: к шефу - не приставать! Еще в Древнем Египте советник Птаххотеп (ок. 2500 г. до Р.Х.) в своей книге «Мудрость» писал о правилах обращения с важным человеком: «Обращайся к нему, но без настойчивости и не слишком часто. Не говори с ним, если он не говорит с тобой. Так как ты еще не знаешь, что могло бы вызвать его недовольство, говори тогда, когда он предлагает тебе, пусть твоя речь будет приятна ему. Не спорь, если у него не останется времени на ответ. Не утомляй его, чтобы в другой раз он не избегал общения с тобой...” Ну и не обсуждай с шефом свои перспективы в компании - результат может быть совсем не тот, которого вам хотелось бы. А еще постарайтесь не беседовать с одним человеком больше 10 минут в течение вечера - возможно, у него есть собеседники и поинтереснее вас. Правило 6: пить и флиртовать - незаметно Это самый щекотливый для нашего народа вопрос: сколько можно выпить на корпоративе? Не пить вовсе не стоит. Если вы рядовой сотрудник белорусской фирмы, то главная задача - не накидаться до потери контроля над ситуацией. Если иностранного предприятия - лучше выяснить заранее, какие нормы предусмотрены. Бывали случаи, когда новых сотрудников увольняли сразу же после первого корпоратива за то, что они потянулись за вторым бокалом вина. Кстати, начальнику отдела, вне зависимости от гражданства предприятия, придется оставаться трезвым. То есть ограничиться бокалом - двумя вина - его потребление сложнее отслеживается окружающими. Если есть желание продолжить - лучше пораньше уехать в другое заведение. Заодно и подчиненные вздохнут с облегчением. Флиртовать можно, но так, чтобы это не бросалось в глаза окружающим. Эротические танцы с вашим участием гарантируют: коллегам будет что обсуждать в ближайшие две недели. Правило 7: обдумать пути к отступлению Как правило, первыми корпоратив покидают начальники. Раньше них уходить можно, но только так, чтобы никто не заметил. Не жалейте денег на такси, не экономьте на своих нервах. Все-таки корпоративы случаются не так уж часто, чтобы подорвать ваш бюджет. Техника корпоративного тоста Иногда коллектив вынуждает выдать тост. А у вас ничего оригинального наготове. Не страшно - существует банальный алгоритм. Начинаете с: «Сегодня мы собрались (в связи с тем-то), продолжаете: «Я счастлив, что работаю с такими людьми, как вы!» и заканчиваете: «За успехи, которых мы добились сообща!» Это опасно: - Наболтать собеседнику лишнего о подробностях своей личной жизни: это разрушит ваш профессиональный имидж. - Выпить слишком много спиртного: люди могут подумать, что у вас не все гладко по этой части. - Пошутить по национальному или гендерному вопросу - часть аудитории посчитает вас хамом. Ну и последнее: корпоративные праздники, по мнению руководства, служат для снятия стресса и улучшения настроения сотрудников. Так что постарайтесь улыбаться, даже если вам не весело.

Ответов - 2

Sergey: http://video.tochka.net/video/view/129319/

sychev: повеселил )), зачот



полная версия страницы